Четвертый год подряд преподаватель копирайтинга на факультете журналистики ГИТР Ольга Викторовна Маякова приглашает на занятия Анастасию Косинову — генерального директора агентства Nova Space, чтобы провести мастер-класс по личному бренду, работать над которым необходимо с первых шагов в профессии.
С каждым днём занятия в ГИТРе становятся все интереснее, благодаря преподавателям, которые стараются для нас и повышения нашей образованности. От различных заданий, помогающих выйти из зоны комфорта и чего-то достичь, до приятных встреч, из которых мы сможем вынести полезные советы для будущей профессии.
Тема мастер-класса «От самопрезентации к личному бренду» Анастасии Косиновой с первых же секунд зацепила аудиторию — студенты жадно впитывали полученную информацию. Для начала мы стали понимать, что такое личный бренд и у кого из знаменитостей ему можно поучиться. Вместе с Анастасией мы разобрали как себя позиционируют Иван Ургант, Владимир Познер, Иван Дорн, Ксения Собчак, Ирина Хакамада и другие знаменитости.
Каждый старался подключится к обсуждению, так как большинство первокурсников приготовили «домашку» — пример человека, у которого есть личный бренд.
А некоторые уже попытались создать свой бренд. Анастасия указала каждому на его ошибки, чтобы со временем их устранить. После занятия гостья постаралась каждому уделить внимание, а мы решили взять у нее короткий комментарий.
- Почему вы решили поделиться своими знаниями именно с первокурсниками, а не с 3 или 4 курсом?
Я считаю, что эта информация нужна даже начиная со старших классов, то есть с 10 класса точно, поэтому чем раньше её вы узнаете, тем больше будет время её проработать и на базе этой информации начать копить свой социальный капитал в виде знакомств и публикаций.
- Как Вы пришли к своему бизнесу? Почему именно такая тематика?
Мне интересно работать с людьми, мне нравится помогать людям и с реальной экспертизой доносить до них свой профессиональный контент.
- Были ли у Вас моменты, когда хотелось всё бросить?
Начать бизнес сложно, и , естественно, это риски. Были такие моменты, они у всех бывают.
- Если сейчас кого-то из студентов заинтересует тема вашего бизнеса, смогут ли они постажироваться в вашей компании?
Если подойдут, то я попрошу резюме, дам тестовые задания и по ситуации будем смотреть.
Кто для Вас лучший пример личного бренда?
Есть Стив Джобс, Илон Маск, есть и другие известные персоны, которые проработали свой бренд от начало и до конца, но нет таких, с которых я бы брала пример.
Благодаря этой встрече, первокурсники зарядились позитивной энергией и получили важную информацию для личного роста.
Текст и фото: Анастасия Ильина и Николь Прокопьева
—