Телеканал ТНТ4 впервые за историю своего существования (7 лет) провёл масштабный ребрендинг. С 2016 года логотип представлял собой четвёрку в золотом круге, с маленьким шариком ТНТ.
Но 31 декабря 2022 года всё изменилось, а самые преданные зрители могли сразу и не узнать канал в эфире, так как трансформации глобальны: от нового логотипа до оформления.
Новый логотип стал гораздо ближе к стилю ТНТ, у него теперь точно такие же кубы, но другого цвета: в эфире только ярко-кислотные оттенки, а главенствуют салатовые и желтые. В серии новых ID-роликов можно увидеть не только новый визуальный стиль, но и отсылки к многочисленным проектам канала, и даже некоторым «артефактам» из них, например, кетчунезу из сериала «Универ».
Анна Годунова, директор по маркетингу телеканалов ТНТ и ТНТ4: «Мы наконец-то перестали отрицать, что ТНТ4 – это “младший брат” ТНТ, только еще более дерзкий. Поэтому преемственность заметна сразу: достаточно включить ТНТ4 и увидеть логотип. К слову, обновление канала оценили и зрители, что отражают рейтинги. С 1 января доля канала ТНТ4 выросла на 20% по сравнению с предыдущим годом».
Мария Сербина, PR-менеджер ООО «ГПМ РТВ»
—