LG Ad Solutions, специалист по подключенному телевидению и межэкранной рекламе, опубликовала результаты своего исследования о том, как зрители предпочитаю следить за ходом крупных церемоний награждения, таких как Оскар, Грэмми, BAFTA и другие. Исследование показало, что во время церемоний награждения 87% потребителей говорят, что они выполняют многозадачность со своим мобильным телефоном или альтернативными устройствами во время программы, при этом 50% заявили, что делают покупки с помощью этих устройств во время просмотра телевизора.
В ходе исследования в январе 2023 года было опрошено более 750 потребителей, чтобы изучить предпочтения и восприятие аудитории во время церемоний награждения, приверженность аудитории к просмотру контента и влияние альтернативных устройств.
Исследование также показало:
60% зрителей планируют смотреть по крайней мере одно шоу с вручением наград в 2023 году, при этом 89% зрителей планируют потратить столько же или больше времени на просмотр шоу с вручением наград по сравнению с 2022 годом.
95% зрителей, вероятно, помнят бренды, которые спонсируют показы наград, и 95% заявили, что испытывают больше симпатии к этим маркам.
71 процент потребителей планируют смотреть церемонии награждения в прямом эфире в режиме реального времени, столько же, сколько и в 2022 году.
В общей сложности 81% зрителей проводят время за играми и просмотром социальных сетей во время просмотра шоу с вручением наград (40% и 41% соответственно).
«Результаты нашего последнего исследования указывают на четкую и целеустремленную аудиторию крупных церемоний награждения, которая переключается на потоковое вещание и совершает покупки на своих телефонах и планшетах во время просмотра, предоставляя брендам возможность достучаться до потребителей и повлиять на решения о покупке в режиме реального времени», — сказал Тони Марлоу, исполнительный директор LG Ad. «И креативные стратегии в самих рекламных слотах тоже имеют значение: в то время как большинство потребителей выполняют многозадачность и совершают покупки со своих телефонов и планшетов, они также с большей вероятностью будут покупать у брендов, использующих инновационные, персонализированные форматы рекламы, такие как QR-коды и улучшение местоположения».
—-