В Москве стартовал 25-й форум CSTB.PRO.MEDIA, который пройдёт 14-15 марта. В рамках мероприятия запланированы деловая программа, вручение национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая цифра» и второй фестивальпредпремьерного контента стриминговых платформ «ORIGINAL+».
Деловую программу открыла стратегическая сессия с представителями государственных органов и медиаиндустрии по дальнейшему функционированию отрасли. Спикеры обсудили поведение российских зрителей, динамику процесса импортозамещения отечественным контентом, а также реакцию игроков на регуляторную политику государства в отношения медиасферы.
Ксения Ачкасова (Mediascope) рассказала, что аналитики компании отметили рост линейного смотрения в 2022 году.
«Самая возрастная часть населения большую часть времени проводит время за просмотром серьёзных социально-политических программ», – пояснила эксперт.
По её данным, молодёжь проводит время в мессенджерах, за видеоиграми, а также потребляет развлекательный контент. Охват интернета в России составляет чуть меньше 100 млн человек – как в месяц, так и в сутки. При том она добавила, что среднестатистический россиянин в Интернете проводит около четырёх часов в сутки.
Напомним, что CSTB.PRO.MEDIA 2023 откроет новый бизнес-сезон и объединит на своей площадке всех игроков медиа- и телеком-индустрии: производителей и дистрибьюторов контента, мультисервисных операторов, медиахолдинги и телеканалы, онлайн-кинотеатры и ОТТ платформы, производителей и дистрибьюторов оборудования, системных интеграторов, разработчиков ПО, профильные ассоциации и представителей СМИ.
Второй фестиваль стриминговых платформ ORIGINAL+, в рамках CSTB.PRO.MEDIA 2023, представит зрителям и жюри предпремьерные показы сериалов и фильмов. Впервые в этом году будет представлен не только российский контент, но и международный.
—-