
12 июня Голливудская ассоциация иностранной прессы / Hollywood Foreign Press Association (HFPA) объявила о продаже прав на премию «Золотой глобус», а также всех связанных с ней активов.
Новыми владельцами бренда стали компании Dick Clark Productions (DCP) и Eldridge. Сама HFPA сворачивает свою деятельность. Средства, вырученные от сделки, пойдут на благотворительность в сфере развлечений — в недавно созданный для подобных задач фонд «Золотой глобус».
Компания Dick Clark Productions, новый организатор премии, специализируется на продюсировании телевизионных передач и трансляций различных крупных событий.
Следующий «Золотой глобус» она намерена провести 7 января 2024 года. Как отмечает Deadline, организаторы пока не заручились поддержкой вещателя и ведут переговоры с телеканалом NBC, который ранее много лет транслировал премию.
—-