Студенческий совет ГИТРа организовал мастер-класс для школьников из медиалагеря. Его провела студентка режиссерского факультета Евгения Шемелина. Она подготовила интересную программу в игровой форме. Мастер-класс проходил в кинозале Института кино и телевидения.
Ребята узнали, что такое личный бренд и как его создать — это не только известное имя, яркий стиль и количество подписчиков в социальных сетях, а прежде всего история человека и трансляция ценностей через слова и поступки.
Несмотря на опасения, что подобной темой сложно будет заинтересовать столь юных слушателей, Евгения справилась на «отлично».
Она не только подготовила презентацию, рассказал секреты создания личного бренда, но и устроила интерактив — участники мастер-класса на основе ассоциаций придумали бренды друг другу и остались в восторге.
«Я на самом деле не ожидала такой отклик, потому что они, несмотря на свой возраст, очень прониклись и темой, и концепцией, активно дополняли мои слова», — сказала Евгения.
Текст — София Чеснокова и Олеся Кабанкова, факультет журналистики ГИТР
Фото: Михаил Борисов, операторский факультет ГИТР
—