World Content Market пройдет в ноябре в Москве

Единственный в России рынок телевизионного и цифрового контента, World Content Market – Москва, пройдет 26-28 ноября 2024 года в Event-холле «ИнфоПространство», сообщают организаторы проекта.

Этой осенью, в рамках сотрудничества с дружественными странами, лидеры телевизионного бизнеса из Турции, Индии, Ирана, ОАЭ, Китая и других стран встретятся с российскими телевизионными каналами, онлайн-кинотеатрами, продюсерами и дистрибьюторами теле- и киноконтента, чтобы обсудить возможности показа контента и совместного производства.

Во время рынка российские и международные топ-менеджеры рассмотрят ключевые тренды развития телевизионной и киноиндустрии, изменения в предпочтениях зрительской аудитории в новых условиях, а также перспективные проекты в области производства и копродукции контента. Они также обсудят механизмы продвижения контента из дружественных стран на российский рынок.

Огромный выбор турецкого контента от ведущих телеканалов и дистрибьюторов, включая TURKISH RADIO TELEVISION CORPORATION, ATV, ATLAS KÜRESEL MEDYA, INTER MEDYA, MISTCO, GLOBAL AGENCY и MEDIAHUB, порадует самых требовательных покупателей. Для тех, кто ищет индийский контент, ZEE ENTERTAINMENT и INDYWOOD DISTRIBUTION NETWORK представят обширный каталог новых фильмов и сериалов. Впервые на рынке особое внимание будет уделено арабским сериалам, которые пользуются высоким спросом в России. PRIME TARGET CONTENT DISTRIBUTION из ОАЭ предложит долгожданные новинки этого жанра. На стенде SAFIR STUDIO, российской компании с опытом работы с иранской продукцией, будет представлен каталог фильмов и сериалов из Ирана.

Более 500 компаний, представляющих цвет российской теле- и киноиндустрии, примут участие в работе рынка и встретятся с зарубежными гостями на их стендах.

Рынок поддержали своим участие практически все ведущие российские и белорусские телекомпании и холдинги, включая ВГТРК, «Первый канал», «Всемирная сеть», ГМП РТВ, «СТС Медиа», НТВ, «ТНТ-Телесеть», «ТВ Центр», «Пятница», «Суббота, «Москва Медиа», «Медиа-Телеком», «Звезда», «Пятый канал», ТВ-3, РЕН ТВ, Ю-ТВ, НГТРК Республики Беларусь и многие другие.

Бизнес-площадкой для сделок по закупкам и продажам рынок стал для большинства российский ОТТ-платформ (интернет-кинотеатров): «Иви», Okko, WINK, Premier, KION, RUTUBE, «А СЕРИАЛ», START, «Кинопоиск».

Список участников: https://worldcontentmarket.ru/wp-content/uploads/2024/10/W24MA-ParticipantsList-RU.pdf 

В рамках World Content Market, 26 и 27 ноября пройдут конференции по актуальной тематике бизнеса.

Тема использования ИИ в телевизионной и цифровой индустрии будет освещена с разных сторон. Конференция «ИИ и развлекательные форматы: будущее сегодня?» даст ответы на вопросы о том, как искусственный интеллект меняет производство развлекательных шоу и форматов. Другая конференция – «Искусственный интеллект в производстве и дистрибуции контента: юридические риски и возможности» – рассмотрит правовые аспекты использования ИИ.

На сессиях, организованных компаниями «Мастер Решений», «СТП Медиа» и Национальным Телевизионным Синдикатом, региональные телеканалы смогут узнать о текущих трендах телесмотрения на региональном уровне и особенностях программирования каналов.

Традиционно, значительное внимание будет уделено детскому контенту. Панельная дискуссия «Контент для детей и подростков в России: тренды, перспективы и спрос» объединит спикеров от детских телеканалов и OTT-платформ, которые обсудят особенности производства и продвижения контента для этой аудитории.

На конференциях, организованных зарубежными экспонентами, участники смогут ознакомиться с презентациями нового контента и обсудить возможности сотрудничества. Презентация новых фильмов, сериалов и форматов представит лучшие проекты от компаний GLOBAL AGENCY (Турция), INTER MEDYA (Турция), MISTCO (Турция), ATV (Турция), ZEE Entertainment (Индия), PRIME TARGET (ОАЭ), INDYWOOD Distribution Network (Индия) и SAFIR STUDIO (Россия). Турецкая компания MEDIAHUB организует собственный фуршет с показом премиальных сериалов для своих клиентов. Показ зарубежного контента завершится специальным сеансом нового фильма «MUSIC SCHOOL» от режиссера и продюсера Папарао Бийяла (Yamini Films, Индия).

В рамках работы рынка пройдут переговоры и будут подписаны сделки о сотрудничестве с компаниями из дружественных стран.

Программа конференций: https://worldcontentmarket.ru/wp-content/uploads/2024/11/W24A-Conferences-RU.pdf

Источник