Делимся с вами итогами 12-ой индустриальной премии «МедиаБренд», отмечающей лучшие проекты в сфере маркетинга, продвижения и дизайна медиа.
Прилагаем фото приза.
Премия «МедиаБренд», созданная в 2011 году по инициативе специалистов индустрии телевизионного дизайна и маркетинга, призвана развивать отрасль и формировать в ней профессиональные стандарты.
В этом году награждение лауреатов впервые прошло в торжественном формате. В Большом зале легендарного Дворца на Яузе, выдержанного в традиционной стилистике парадного театрального зала, известного среди профессионалов великолепной акустикой, собрались более 500 финалистов.
За победу в 48 номинациях соревновались федеральные, региональные, кабельные, тематические и спутниковые ТВ, СМИ и интернет-проекты, онлайн-кинотеатры, кинокомпании и дистрибьюторы, а также креативные, дизайн-агентства и другие производители контента.
На конкурс было подано более 800 проектов, из которых члены жюри – топ-менеджеры ведущих российских медиа, профессионалы в области маркетинга, продвижения и дизайна – выбрали лауреатов.
Екатерина Воронцова
PR-директор конкурса «МедиаБренд»
—