«Яндекс» за год увеличил выручку в сегменте «Плюс и развлекательные сервисы» в 1,5 раза

Компания «Яндекс» представила отчет о финансовых показателях своих развлекательных сервисов за 2024 год. Согласно пресс-релизу компании, выручка сегмента «Плюс и развлекательные сервисы» в четвертом квартале 2024 года увеличилась на 56% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Основными факторами роста стали 50%-ное увеличение доходов от подписки на Яндекс Плюс и рост среднего дохода на пользователя (ARPU), а также стабильная положительная динамика в других категориях, включая продажи лицензий и рекламные поступления. За год выручка этого сегмента выросла на 47% и составила 98,4 млрд рублей.

Годовая выручка компании в 2024 году составила 1 094,6 млрд рублей, что на 37% больше по сравнению с предыдущим годом. Число подписчиков Яндекс Плюс за год возросло на 29%, достигнув 39,2 млн.

Как ранее писал «Кабельщик», по результатам исследования GfK онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» продолжает удерживать статус крупнейшего стримингового сервиса в России уже третий год подряд. В 2024 году за просмотром фильмов и сериалов пользователи провели на платформе 4,7 млрд часов. В среднем каждый подписчик за год просматривает 34,6 тайтлов и 11 спортивных трансляций.

Ежемесячно «Кинопоиск» привлекает 15 млн подписчиков Яндекс Плюса, что на 35% больше по сравнению с прошлым годом. В 2024 году 122 фильма и сериала смогли привлечь аудиторию в 1 млн подписчиков.

Источник