По данным Mediascope, россияне проводят больше времени в интернете, чем у телевизора

Российская исследовательская компания Mediascope представила данные по телевизионной аудитории и интернет—пользователям среди россиян за первый квартал 2025 года.    

Среднесуточная аудитория телевидения составила 65% россиян. Охват за месяц достигает практически 100 % населения старше четырех лет. Среднее время просмотра телевидения на россиянина составляет приблизительно 3,4 часа в день. Однако в возрастной группе 65+ оно может достигать более 7 часов в день.

За этот период среднесуточный охват интернета составил 84% россиян старше 12 лет, при этом среднее время, проведенное пользователем в интернете, составляет приблизительно 4,3 часа. У подростков и молодежи этот показатель выше, он может доходить почти до 7 часов. А у возрастной группы 65+ этот показатель снижается до 2 часов.  

Напоминаем, что недавно «Кабельщик» писал о том, что по данным Mediascope, 90% российских детей пользуются интернетом с 4 лет.

Источник