Ирина Сергеевна Глебова пополнила список «Золотых имен высшей школы России 2024»

Завершился ежегодный седьмой Всероссийский конкурс «Золотые Имена Высшей Школы», организованный Лигой преподавателей высшей школы при поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации Минобрнауки России . На сайте проекта объявлены имена победителей https://goldennames.professorstoday.org/.

Декан продюсерского факультета ГИТР Ирина Сергеевна Глебова приняла участие в всероссийском конкурсе среди 1224 преподавателей из 248 ВУЗов России.

Глебова Ирина Сергеевна. Доцент, декан продюсерского факультета.
Кандидат политических наук. Режиссер и продюсер телевизионных программ: "Угадай мелодию", "Контрольная закупка", "Розыгрыш", "Галилео", сериалов: "Не родись красивой", "Моя прекрасная няня"... Лауреат международных премий. Выпускница ГИТРа. 
Преподает "Мастерство продюсера кино и телевидения", "Мастерство режиссера телевидения", "Драматургию телевизионных форматов", "Основы драматургии"


Премию дали за уникальную преподавательскую технологию «Батл студентов». В чем ее суть?

Институт кино и телевидения (АНО ВО ГИТР) является одним из ведущих творческих высших учебных заведений в России в области подготовки кадров для кино и телепроизводства.

Для определения текущего контроля успеваемости его преподаватели часто проводят практические занятия, устные опросы на лекциях, тестирования и дают творческие задания.

В рамках мастерской Глебовой Ирины Сергеевны по дисциплинам «Актер в кино» и «Мастерство продюсера кино и телевидения» уже несколько лет применяется методика по контролю текущих знаний студентов – это творческий батл.
В переводе с английского языка «батл» переводится как битва или сражение. Перевод термина полностью отражает суть методики контроля знаний: студенты состязаются друг с другом в интеллектуальной игре по выявлению знаний по пройденному курсу лекций.

При помощи батла студенты выражают своё мнение и отношения по разным вопросам лекционных материалов, не ввязываясь в драку – это прекрасный способ для самовыражения.