Объем рынка телевизионной рекламы в первом квартале 2019 года составил 42 млрд рублей, то есть она упала на 6% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на оценку Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)
Наибольший рост в первом квартале 2019 года наблюдался в сфере интернет-рекламы. Этот сектор вырос на 18%, до 51,5 млрд рублей в денежном выражении.
Напомним, в марте 2019 года сообщалось, что согласно данным, представленным АКАР, в 2018 году на отечественном рекламном рынке интернет впервые занял лидирующее положение, оттеснив с первого места телевидение. В отчете также отмечалось, что региональные рекламодатели по-прежнему делают упор на продвижение товаров и услуг с помощью телевидения: на него как средство размещения рекламы пришлось 26 млрд рублей, на 5% больше, чем годом ранее.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.