Среди участников мероприятия ожидаются представители российских и зарубежных телекоммуникационных и вещательных компаний, операторов связи, провайдеров спутникового, кабельного и мобильного телевидения, производителей и дистрибьюторов контента и оборудования, «новых медиа», онлайн-платформ и бренд-агентств, эксперты отрасли и СМИ.
Ключевые темы форума в этом году — основные тренды медиапотребления в России и за рубежом; новые медиаформаты и их интеграция с традиционным контентом; развитие сервисов нелинейного телесмотрения, синергия классического и интернет-вещания; кросс-платформенное медиапотребление и его влияние на контент и рекламу; digital-трансформация рекламных моделей и спонсорские интеграции.
Узнать подробную программу мероприятия и зарегистрироваться для участия можно на сайте мероприятия.
До 7 марта включительно заявки принимаются бесплатно.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.