Персональные подборки можно будет выводить на экран телевизора с помощью специального модуля для подключения «Яндекс.Эфира» к телевизору. Устройство, управляемое в том числе через мобильное приложение и посредством голосового помощника «Алиса», уже представлено на маркетплейсе «Беру» (принадлежит «Яндексу» и Сбербанку) по цене в 1990 рублей.
Гендиректор «Яндекса» Аркадий Волож сообщил, что видеоплатформа будет монетизироваться по рекламной модели. Долю рекламы в «Яндекс.Эфире», по уточнению Adindex, в ближайшее время предстоит протестировать. Также Волож отметил, что видеосмотрение сейчас перемещается из телевидения в интернет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.