Алексей Толстоган возглавил Национальный рекламный альянс, информирует пресс-служба холдинга «Национальная медиа группа». На новой позиции он займется развитием компании как современной торговой площадки и будет обеспечивать «баланс интересов рекламодателей и телевещателей». Ранее Толстоган занимал должность генерального директора сейлз-хауса «Эверест», который входит в состав НМГ. «Одна из важнейших задач единого селлера — донесение этих ценностей до рекламодателей и участников медиа рынка. Чтобы соответствовать сегодняшнему спросу и способствовать развитию индустрии, мы также обязаны поддерживать актуальность ТВ-рекламных продуктов и обеспечивать условия для построения доверительных отношения между всеми участниками» — прокомментировал Алексей. Национальный рекламный альянс был создан в 2016 году. Учредители – крупнейшие российские медиахолдинги «Первый канал», ВГТРК, «Газпром-Медиа Холдинг» и НМГ – владеют компанией на паритетных началах.
Источник
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.