
Презентация ТНТ вызвала огромный интерес у журналистов и представителей рекламной индустрии. О силе и значении телевидения, о самых ожидаемых премьерах 2020 года, об абсолютно новых шоу, сериалах и даже первом в истории телевидения мокьюментари-байопике рассказали руководители канала Роман Петренко и Александр Дулерайн.
Роман Петренко развеял миф о скорой смерти линейного ТВ и наглядно продемонстрировал, что телевизионная реклама – это лучший инструмент для построения бренда. Только видеореклама может полностью передать все атрибуты бренда и вызвать у потребителя правильную эмоцию.
На данный момент существуют два охватных медиа распространения видео – digital и ТВ. Но в интернете реклама появляется в самый неподходящий момент, и почти половина интернет-пользователей в мире ее блокирует. Тогда как более чем за полувековую историю телевидения аудитория к ТВ-рекламе привыкла и потребляет её более вовлеченно, чем в digital. Это подтверждает и тот факт, что бюджеты на ТВ-рекламу в десятки раз превышают суммы, которые тратятся на онлайн-видео.
При этом ТНТ – телевизионного лидера в аудитории 14-44, творческие команды которого производят лучшие развлекательные проекты в России – по праву можно назвать главным рекламоносителем в стране.
В новом сезоне зрителей ждут продолжения самых популярных сериалов и шоу ТНТ. Вернется мать года, женщина года и самый народный сериал «Ольга», в эфир выйдет уже пятый сезон «Физрука» с Дмитрием Нагиевым, второй сезон «Года Культуры» с Федором Бондарчуком, семейная комедийная сага «САШАТАНЯ», второй сезон сериала «Жуки» о приключениях москвичей-программистов в глухой саратовской деревне, новый сезон «Реальных пацанов», второй сезон комедийного сериала «ТРИАДА», продолжение истории «Полицейского с Рублевки» и другие крутые реалити.
В грядущем сезоне на ТНТ покажут 2 абсолютно новых комедийных шоу, 8 комедийных сериалов и 2 полнометражных фильма.
Екатерина Борматова, ТНТ
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.