
Победителем конкурса на статус единой уполномоченной организации по исследованию объема зрительской аудитории телеканалов стала компания Mediascope, говорится в сообщении на сайте Роскомнадзора.
Заседание комиссии по телеизмерениям состоялось в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Комиссия рассмотрела документы от четырех организаций.
«Вещатели удовлетворены результатами работы компании Mediascope в качестве единого телеизмерителя в предыдущие три года, поэтому решение комиссии было единогласным», — сказал руководитель Роскомнадзора Александр Жаров.
Телеизмеритель выбран сроком на три года, его полномочия вступят в силу 1 января 2020 года. В обязанности компании входит предоставление ежегодного отчета об исследованиях объема зрительской аудитории для последующего размещения телевизионной рекламы.
На эту роль претендовали также АО «Медиа Хилс», ООО «Ромир Панель» и ООО «Агентство 2».
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.