Российские онлайн-кинотеатры потратили 1,5 трлн рублей на покупку контента

Российские онлайн-кинотеатры потратили на покупку контента не менее 1,5 трлн рублей, пишет AdIndex. Об этом рассказал заместитель гендиректора медиахолдинга «Газпром-медиа» Алексей Краснов на Национальном рекламном форуме (НРФ).

Недавно компания InterMedia опубликовала прогноз, согласно которому российский рынок легального видео может вырасти на 30% в 2019 году. Такой прогноз совпадает с данными агентства TelecomDaily за первую половину 2019 года и выглядит реалистичным.

При этом InterMedia прогнозирует, что нелегальные видеосервисы также покажут рост — на 13% до 3,4 млрд рублей в денежном выражении.

Эти данные расходятся с оценкой компании Group-IB, по данным которой в 2019 году пиратский рынок видео впервые за 5 лет испытает падение.

Подробнее


Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий