Втрое больше москвичей стали смотреть «МИР» на самоизоляции

Аудитория телеканала «МИР» в Москве показала беспрецедентный рост: за две прошедшие недели она выросла в столице в три с половиной раза по сравнению со средней долей канала и составила 4,43%*. 

Хорошие показатели среди широкой аудитории от 25 до 59 лет получил повтор пятничного выпуска шоу «Слабое звено» (2,55%*), вернувшегося в этом сезоне на телеэкраны, и фильма «Знахарь» о судьбе гениального хирурга Рафала Вильчура (3,13%*). 

Высокие показатели среди женской аудитории от 30 до 50 лет получил сериал «Красная королева», рассказывающий реальную историю жизни Регины Збарской – советской манекенщицы, которую называли «самым красивым оружием Кремля». Провинциальная девушка по воле судьбы попала на мировые подиумы и вскоре стала предметом восхищения для Кристиана Диора и Федерико Феллини. Доля просмотра сериала составила 4,31%**.

Самую высокую долю среди всех программ телеканала получил выпуск новостей – их посмотрело почти 6%* всех телезрителей Москвы.

Напомним, в этом сезоне телеканалом «МИР» была составлена специальная сетка вещания, основой которой стали телевикторины и интеллектуальные шоу: «Слабое звено» с Марией Киселевой, «Игра в кино» с Сергеем Белоголовцевым и «Всемирные игры разума» с Ровшаном Аскеровым и Анатолием Вассерманом, а также подборка культовых художественных фильмов и сериалов

Текст — Мария Юшина, Служба продвижения телерадиокомпании «Мир»