Минкомсвязь прогнозирует падение рекламного рынка России

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации прогнозирует, что рынок рекламы в России по итогам 2020 года может сократиться, несмотря на общий рост аудитории СМИ,  сообщает ТАСС со ссылкой на заявление замглавы ведомства Алексея Волина.

«Мы видим «ножницы»: аудитория СМИ растет, а рекламные бюджеты падают. Пока те тенденции, что мы видим на рынке, грозят лишить телевидение 30-35% рекламных бюджетов, радио — свыше 50% рекламных бюджетов, газеты — до 50% рекламных бюджетов на бумаге, трети в цифре и 25% поступлений от продаж в рознице. Общие потери индустрии с книжной отраслью могут достичь 100 млрд рублей по итогам года. Это примерно одна пятая от ее объема«, — рассказал Волин.

ИСТОЧНИК

_____________________