Что смотрят россияне на компьютерах?

Тематические предпочтения россиян в интернете на десктопе (ПК и ноутбуки) изменились во время самоизоляции, сообщает пресс-служба компании-измерителя Mediascope. Отмечается также, что россияне стали в этих условиях в целом проводить больше времени в интернете на компьютерах и ноутбуках.

Согласно исследованию Mediascope, апреле 2020 время использования интернета на десктопе среди всех жителей страны старше 12 лет по сравнению с мартом и февралем выросло на 12%, до 111 минут в день.

При этом сильнее всего время в интернете, проведенное на десктопных устройствах, увеличилось в самой молодой группе пользователей (12-24 лет) — на 23%, в группе от 25 до 34 лет — на 15%, в остальных возрастных группах — на 10%.

Также отмечено, что увеличился охват десктопа в течение дня, наибольшее увеличение — в период с 10:00 до 17:00. По мнению аналитиков, эти изменения связаны с переходом россиян на удаленную работу.

В плане изменения тематики на фоне самоизоляции выросла десктопная аудитория новостных ресурсов (рост на 18%), образовательных ресурсов (включая словари, справочники, энциклопедии) (также 18% роста), ресурсов, посвященных финансам и законодательству (рост 22%), а также здоровью и детям (рост 10%).

В то же время сократилась аудитория ресурсов, связанных с путешествиями (снижение 25%), работой (снижение 17%), недвижимостью (снижение 9%) и спортом (снижение 6%).

Относительно развлекательных ресурсов, также отмечен рост интереса, в частности, к онлайн-кинотеатрам — плюс 7%, к другим видеоресурсам — плюс 2%.


Подробнее

————