В США растет потребление онлайн-видео

Количество часов в неделю, которые американские потребители тратят на просмотр онлайн-видео, почти удвоилось с 3,6 часа в неделю в 2017 году до почти 7 часов в неделю в 2020 году, сообщает RapidTVNews со ссылкой на исследование Parks Associates.

В то же время уровень проникновения традиционного платного ТВ снизился с 75% до 62% в период с 1 квартала 2017 года по 1 квартал 2020 года.

Согласно исследованию по мере того, как рынки приспосабливаются к высокому спросу на стриминговые услуги, почти половина американских широкополосных домохозяйств подписываются на два или более сервисов OTT и практически три четверти подписываются по крайней мере на один.

Тремя лидирующими по подписке сервисами OTT в США являются Netflix, Amazon Prime Video и Hulu. Кроме того отмечено, что, хотя они были запущены только в конце 2019 года, Disney+ и Apple TV+ быстро нарастили долю и вошли в первую пятерку.

ИСТОЧНИК

————-