Генеральный продюсер RTVI Сергей Шнуров провел public talk на Russian Creative Week в Парке Горького. Темой public talk стала дискуссия о будущем классических медиа, развитие диджитал-контента, роли блогеров в новом информационном мире.
Ключевой проблемой в культуре потребления информации Шнуров считает перенасыщенность, тогда как будущее за «цифровым детоксом». В ближайшем будущем будет цениться именно качество информации, а не ее количество. СМИ будут перепрофилироваться и возвращаться к классическому подходу медиа, когда важным становится проверка фактов, аналитика, глубина подачи информации, которая дает пищу для размышлений, а не информационный «белый шум».
«Блогерство – это массовая профессия, как и проституция. Раньше было стыдно быть фотографом, потом блогером. Скоро быть блогером будет стыдно», — прокомментировал Сергей Шнуров будущее новых медиа.
Одним из самых громких заявлений в рамках public talk стала фраза Сергея о том, что он собирается «грохнуть» свой инстанграм-аккаунт к концу года: «Как я грохнул группировку «Ленинград» в прошлом году, так и грохну свой инстаграм».
Сегодня аудитория демонстрирует запрос на аналитические тексты, в том числе политические обзоры, исследования, и другие материалы, требующие времени для подготовки, эксклюзивных спикеров и при этом современный интерактивный формат подачи.
Сергей Шнуров, генеральный продюсер RTVI: «Большинство поглощают информацию как еду в фаст-фуде – быстро, бездумно, с вредом для здоровья. Но при этом есть и те, кто предпочитают рестораны высокой кухни. Они избирательно подходят к выбору блюда и наслаждаются ужином. Тот же процесс будет происходить с интернетом. Производится много дешевого контента, который в итоге вызывает отторжение. Интернет фактически стремится к тому, к чему в свое время пришел телевизор. В один прекрасный момент стало модно говорить: «Я не смотрю телевизор». Вот скоро наступит такое время, когда модно будет говорить – «У меня нет интернета». RTVI со своей стороны следит за трендами и сможет предоставлять эксклюзивный информационный продукт.
Канал – это информационно-аналитический бутик, ресторан высокой кухни, я не хочу делать фаст-фуд. У нас будет небольшое меню, но качественное и продуманное».
RTVI — международное мультиплатформенное СМИ на русском языке со штаб-квартирой в Нью-Йорке, созданное в 2000 году. В состав входят телеканал, сайт и аккаунты во всех основных соцсетях. Общий охват мультимедийного СМИ – 225 млн человек. Общий охват аудитории телеканала – 12 млн человек. Количество транслирующих операторов – более 200 по всему миру. Канал представлен на разных платформах в 53 странах, среди которых: США, Канада, Израиль, Белоруссия, Германия, Европейские страны, Армения, страны Балтии и постсоветского пространства. Корреспондентская сеть в 13 городах по всему миру, включая Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Москву, Тель-Авив, Берлин, Ригу, Ереван, Тбилиси, Киев, Таллин, Париж, Лондон и Вильнюс.
————- Источник: RTVI —————