Стриминговый сервис Netflix до конца 2020 г. будет максимально адаптирован для российских потребителей. У него появятся тарифы в рублях, многие фильмы и сериалы получат русские субтитры или даже озвучку, а перечень контента будет расширен за счет отечественных кинолент. Все это Netflix реализует в рамках соглашения с компанией «Национальная медиа группа».
Американский стриминговый сервис Netflix будет полностью локализован для российского рынка, спустя почти пять лет с начала его работы на территории России. Его российским партнером стала компания «Национальная медиа группа» (НМГ), о чем она сообщила в пресс-релизе, разосланном 2 сентября 2020 г.
В течение последних четырех месяцев 2020 г. российская версия Netflix обзаведется не только переведенным на русский язык интерфейсом, но также русскими субтитрами или озвучкой для части англоязычного контента. Список фильмов и сериалов, которые будут адаптированы для российского пользователя, на момент публикации материала известен не был.
Подборка Netflix в версии для России также полнится значительным количеством отечественных фильмов. По предварительной информации, их будет около 100.
К концу 2019 г. Netflix не обладал значительным охватом российского рынка – по информации Telecom Daily, он удерживал лишь 4-процентную долю. В этом плане Netflix обошли iTunes (5%), «Амедиатеке» (5%), «Ростелекому» (7%), Megogo (7%), YouTube (11%), Okko (15%) и Ivi (23%). Пользовательская база по итогам 2019 г. насчитывала около 140 тыс. подписчиков.
———-