«СТС Медиа»: две золотые статуэтки на Promax Asia 2020

Телеканал СТС получил две золотые статуэтки Promax Asia 2020, азиатского этапа самой престижной премии в области телевизионного маркетинга, дизайна и промоушна.

Первого места в категории BEST USE OF DIGITAL удостоилась коллаборация СТС со службой доставки «Кухня на районе», благодаря которой зрители могли заказывать блюда из сериала «Кухня. Война за отель» во время его показа. 

Это уже четвертая международная награда проекта, ранее он был отмечен серебром на Promax Awards Europe 2020 и MIXX Russia Awards 2020, а также бронзой на Effie Awards Russia 2020. 

Еще одну победу – в номинации BEST PROGRAMME CAMPAIGN – жюри присудило промо-кампании второго сезона шоу «Русские не смеются»

«СТС Медиа» управляет пятью телевизионными каналами в России: СТС, «Dомашний», «Че», СТС Love и CTC Kids; «31 каналом» в Казахстане и международной версией канала «Перец». Международная версия телеканала СТС доступна в странах СНГ, в Прибалтике и других странах Европы, в Северной Америке, в Грузии, Израиле, ОАЭ, Монголии, а также в Австралии. 
Международные версии телеканалов «Dомашний» и «Перец» — в странах СНГ и Европы, в Прибалтике, в странах Северной Америки, в Грузии, Монголии и Австралии. 
Помимо телевизионных каналов «СТС Медиа» также владеет рядом цифровых развлекательных медиаактивов: more.tv, ctc.ru, domashniy.ru, chetv.ru, ctclove.ru, ctckids.ru, Caramba TV. Компании принадлежат все права на бренд «Три кота». 
ww.ctcmedia.ru

Игорь Иванов, пресс-секретарь  СТС-Медиа

———