НТВ и Mediascope провели первое исследование аудитории телеконтента на YouTube

НТВ вместе с исследовательской компанией Mediascope провели тестирование технологии audio watermarking для измерения своей московской аудитории на YouTube. Об этом сообщает пресс-служба телеканала.

В результате исследования, проводимого с июля по сентябрь 2020 года, выяснилось, что около 15% москвичей старше 18 лет в среднем раз в месяц обращались к премьерному контенту НТВ на YouTube на всех платформах: десктопах, телевизорах и мобильных экранах.

В тестовой панели участвовали 2 тыс. респондентов из Москвы.

Лидером по сумме охватов на YouTube стала новостная программа «Сегодня», из развлекательных программ – «Маска», а из сериалов – «Лихач». Эти программы также лидируют по просмотрам согласно статистике YouTube: 78,8 млн у «Сегодня», 64,9 млн у «Маски» и 44,3 млн у «Лихача». 

«Благодаря эксперименту удалось определить охват, среднесуточное время просмотра и возрастной срез зрителей. Это важные показатели для рекламодателей, который мы научились теперь отслеживать. При этом контент НТВ, размещаемый на YouTube, был более востребован у молодых респондентов до 44 лет», — рассказал генеральный продюсер НТВ Тимур Вайнштейн.

По его словам, пока есть оценка по нижней границе, так как в тестировании участвовал не весь контент, а только премьерный, суммарное число просмотров которого составляло около трети (28%) от всех просмотров на YouTube.


Подробнее

_______