Телеканал «Суббота» запустят в феврале 2021 года

«Газпром-медиа» запустит эфирный телеканал «Суббота» в феврале следующего года. Холдинг будет активно представлять канал в таких социальных сетях, как TikTok, Instagram и других. Об этом сообщил глава холдинга «Газпром-медиа» Александр Жаров на Национальном рекламном форуме (НРФ).

Если продвигать бренд, объединяя ТВ-канал, диджитал и инфлюенсеров, то можно стремиться к персонализированной доставке сообщения до конкретных пользователей, что будет интересно рекламодателям, добавил он.  

Ранее стало известно, что телеканал «Суббота» будет частью экосистемы в связке с «Пятницей!» и ориентирован на женскую аудиторию 18–45 лет.


Подробнее