Dentsu: российский рынок рекламы в 2021 году покажет рост до 10%

Восточная Европа станет одним из драйверов роста рекламного рынка в 2021 году, считают в dentsu. А прирост бюджетов в российском сегменте может достичь 10% при благоприятном развитии событий. Группа dentsu представила прогноз развития индустрии на 2021−2022 годы, основанный на анализе данных по 59 странам.

Все сегменты российской рекламной отрасли покажут рост, кроме принта

Российский рекламный рынок в худшем случае вырастет на 3% в 2021 году, а в 2022-м — на 3,3%, подсчитали в  Dentsu Russia . При позитивном развитии российской экономики и отсутствии шоковых факторов — локдаун, энергетический или валютный кризисы — динамика отрасли в 2021 году может быть на уровне 10%, в 2022 году — 6−7%.

В dentsu полагают, что рекламная индустрия в ближайшей перспективе также выйдет из отрицательной зоны, тогда как в 2020 году падение бюджетов составило 5,9%.

В 2021 году рост также ожидается рост ТВ-бюджетов на 6−8% и диджитала — на 7−9%. Эти медиаканалы по прежнему остаются ключевыми для рекламодателей.

Радиореклама покажет незначительный прирост. Единственное медиа, в котором продолжится отток рекламных инвестиций — пресса. Ее падение будет на уровне 3%, считают в dentsu.

———-