«Мосфильм. Золотая коллекция» — финалист фестиваля «Серебряный Меркурий»

Телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция» вышел в финал престижного международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий»

Промокампания «Мосфильм. Золотая коллекция — киноканал любимых героев» претендует на победу в двух номинациях: «Лучшая стратегия: Медиа и развлечение» и «Лучшая маркетинговая кампания: Лучшая кампания по запуску».

«Мосфильм. Золотая коллекция» — совместный проект компании «Цифровое Телевидение», медиахолдинга ВГТРК и крупнейшего российского киноконцерна «Мосфильм». «Мосфильм. Золотая коллекция» — это телеканал эксклюзивного и премьерного доступа к золотому фонду отечественного кино, созданного ведущей киностудией страны, и неповторимое сочетание классики советского и российского кино, а также современных российских фильмов — лидеров проката и телеэфира.
Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» является одним из наиболее авторитетных профессиональных фестивалей в России и странах Восточной Европы и в этом году проходит в 21-й раз. Программа события включает в себя конкурс лучших, эффективных и креативных рекламных проектов, масштабную конференцию с яркими спикерами и возможности нетворкинга для сотрудников рекламных и маркетинговых агентств, директоров и специалистов по маркетингу, рекламе и PR крупнейших компаний производителей.

18-19 мая Жюри Silver Mercury проведет голосование, которое определит победителей в каждой номинации.

Мария Джус

Пресс-секретарь АО «ЦТВ»

———-