
24 мая холдинг «Газпром-медиа» объявил о приобретении 70% компании «ТойРой Медиа», занимающейся созданием и дистрибьюцией анимационного контента. Одним из наиболее известных ее проектов является детский сериал «Дракоша Тоша».
«Данная сделка позволит усилить наши позиции в создании анимационного медиапродукта для детской и семейной аудитории. Именно эта ниша у нас не была представлена собственными творческими ресурсами», — комментирует гендиректор Газпром-медиа Александр Жаров.
На базе анимационной компании холдинг Газпром-медиа и субхолдинг ГПМ КИТ будут развивать производство детского семейного контента для всех участников медиарынка, а также в интересах телеканалов и онлайн-платформ холдинга.
В настоящий момент творческая команда работает над 10 новыми проектами для детей разных возрастов.
———