![Снимок экрана 2021-08-11 в 00.13.28](https://gitr-info.ru/wp-content/uploads/2021/08/Снимок-экрана-2021-08-11-в-00.13.28-678x381.png)
В эти выходные в технопарке Сколково прошел самый крупный и долгожданный фестиваль стриминг-культуры в России — Стримфест.
Сингапурская компания BIGO TECHNOLOGY со своими флагманскими продуктами, социальной платформой для создания коротких видео Likee и социальной платформой для проведения прямых трансляций Bigo Live, впервые стала стратегическим партнёром фестиваля и развернула на нём один из самых больших стендов.
![](http://gitr-info.ru/wp-content/uploads/2021/08/Image_1.jpg)
Гости фестиваля также имели возможность познакомиться с лайкерами: на Стримфест пришли Дима Маров, Антонина Светлая и Мама Конфеток. И, конечно, со стримерами Анжеликой Кобзеевой и Русланом Аушевым платформы Bigo Live.
![](http://gitr-info.ru/wp-content/uploads/2021/08/Image_.jpg)
Старые медиа ушли или трансформировались. Новым — достаточно веб-камеры. В 2020 году мировая аудитория стримов превысила 1 млрд человек. Типичный зритель смотрит их по 95 минут в день.
Российская аудитория стримов растет в два раза быстрее мировой — на 20% в год. Стримфест — это точка входа в новую реальность.
Софья Чиченина, медиа менеджер, PR-агентство Pronline
——