«Зумеры» предпочитают интерактивный контент классическому

Платформа Agora опубликовала исследование о том, как поколение Z взаимодействует с контентом в режиме реального времени. Речь идет о новых цифровых технологиях, таких как живое видео, живое аудио и расширенная реальность (AR и VR). 

Как и следовало ожидать, молодежь оказалась более восприимчива к интерактивным видео, чем к классическим формам контента. Так, 87% респондентов сообщили, что за последний год они регулярно пользовались мобильными приложениями со встроенными функциями интерактивной потоковой передачи видео в реальном времени.

Отвечая на вопрос о том, нужны ли интерактивные видео или аудио для мобильных приложений, около 69% молодых людей сказали «да». 62% опрошенных сообщили, что уже протестировали приложения для трансляции звука в режиме реальном времени.

Также 70% опрошенных заявили, что предпочли бы использовать технологии AR и VR чаще и иметь возможность, например, тестировать в приложениях товары перед покупкой.

Данные Agora коррелируют с ранее проведенным исследованием агентства Initiative, в котором отмечается, что поколение Z мало использует традиционные медиа. 95% опрошенных не пользуются телевизионными устройствами при просмотре ТВ, 93% регулярно сидят в соцсетях, а 49% смотрят онлайн-видео. 
Медиапотребление старших поколений также смещается в сторону диджитал-каналов, отмечают аналитики.


Подробнее 

——