MIPCOM 2021: российские компании подводят итоги

С 11 по 14 октября в Каннах прошел международный рынок аудиовизуального контента MIPCOM, впервые с начала пандемии не только онлайн, но и в очном формате. В мероприятии приняли участие и смогли пообщаться вживую с международными партнерами представители более 50 российских медиа компаний, 18 из которых работали в рамках бизнес-миссии Made in Moscow Московского экспортного центра. 

Среди компаний-участниц бизнес-миссии — анимационная студия Союзмультфильм, Wizart Animation, студия анимации Platoshka, Агама Фильм, Медиа Основа, анимационная студия Карамель и Ко, ОДИН-МЕДИА, Амекс медиа, Meriot, АВК продакшн, КиноАтис, Russian World Vision, R-media, Rocket Fox, net-film, Пониматика, сервисные компании Кириллица и Cerebro.

Онлайн-кинотеатр KION также провёл презентацию своих оригинальных проектов — «Хрустальный», «Коса», «Отец Сергий» и других. 

Исследовательская компания The Wit традиционно представила рейтинг Fresh TV, куда отбираются перспективные проекты и форматы со всего мира. В рамках сессии Fresh TV Fiction в подборку многообещающих комедийных сериалов вошёл российский проект «Стрим» телеканала ТНТ. 
Сериал «Сны Алисы» производства 1-2-3 Production и продюсеров Валерия Федоровича и Евгения Никишова представил Россию в основном конкурсе четвертого международного фестиваля сериалов Canneseries, который проходил параллельно с MIPCOM. Там же — в секции сериалов с коротким хронометражем эпизодов — участвовал еще один отечественный проект — «Батя» производства Good Story Media.

Сделки российских компаний

—-