Анастасия Косинова: Как создать личный бренд?

На прошлой неделе в Институте кино и телевидения (ГИТР) прошел мастер-класс Анастасии Косиновой «Создание личного бренда». Ее пригласила преподаватель журналистики Ольга Викторовна Маякова.

Анастасия Косинова до 2017 года работала журналистом: Первый канал, НТВ и Life News, затем  возглавила премиальный клуб по обучению публичным выступлениям, а в 2019 году основала PR-агентство.

Мастер-класс проходил оживленно — в формате взаимодействия с аудиторией. Студенты проявляли активность, отвечали, и было заметно, как многие выходили далеко за пределы своей зоны комфорта.

Лекция была крайне информативной, «без воды», теория сразу подкреплялась практикой — разбором образа и поведения людей, успешно создавших личный бренд.

Что было на мастер-классе? Очень коротко:

Личный бренд – ассоциация. Это представления аудитории о человеке.

Стратегии выстраивания личного бренда:

Постоянная: создание определенного образа с четкими ассоциациями, позицией в обществе, стилем и т.д.

Переменная: новый период — новый образ. От периодической смены образа не теряются прежние представления о человеке — они масштабируются в старых кругах общения и привлекают в жизнь новых людей.

Создание ассоциации:                                      

— Кто я? Чем я занимаюсь

— Моя уникальность. Чем я отличаюсь от других

— Моя аудитория. Для кого я создаю образ

— Моя миссия. Философия создания образа

— Мой план развития. Чего я хочу

Создание восприятия:

— Профессионализм

— Стиль (внешний вид)

— Речь

— Человеческие качества

В заключение скажу, что создание личного бренда – это, прежде всего, понимание себя, контроль над собственной жизнью, это будущее, которое создаешь сам.

Текст и фото — Елизавета Лукьянчук, факультет журналистики ГИТР (ДЖ12)

——