В среду в ГИТРе был Time Out

10 ноября в Институте Кино и Телевидения (ГИТР) в прямом эфире студенты провели два ток-шоу «Индустриальные среды» в рамках международного открытого молодежного фестиваля телевезионных программ и фильмов «Телемания».

Студенты всех факультетов 3 курса усердно работали, чтобы порадовать зрителей. Запись этих ток-шоу можно посмотреть в официальной группе «Телемании» в социальной сети «ВКонтакте» и на сайте moviestart.ru.
 
На первом ток-шоу гостем программы стала Елена Суринова, PR директор компании Time Out.

Ведущие Роман Пронин и Леонилла Глотова сумели погрузить всех в глубь профессии пиарщика.


 
Елена с удовольствием рассказала, чем пиарщик отличается от продюсера; как придумать крутую рекламу для не крутой вещи, например, для белого ёршика; а также как заинтересовать рекламодателя.

Поговорили и о том, как работать в команде и сколько в ней должно быть человек, как написать качественный и интересный текст. Обсудили лжепиар, конфликты с журналистами, как придерживаться политики компании и многое другое…
 
PR директор Time Out отметила:
— «Наша задача продвинуть так, чтобы захотелось!»
— «Глубокие длинные тексты читаются только в определенных изданиях, а нам нужно, чтобы это было легко и быстро». 
— «В сутках всего лишь 24 часа». 
— «Сейчас у молодых ребят, которые учатся, креатив такой необычный. Порой ты даже не успеваешь за их мыслью». 
— «Текст — великое оружие».

#gitrfamily #гитрfamily #гитр #gitr #токшоу @timeoutmoscow @rosmolodez

—-