Онлайн-кинотеатры: «Кинопоиск» и ivi вышли в лидеры

В четвертом квартале 2021 года число пользователей онлайн-кинотеатров в России увеличилось. Указанный период показал лидеров по общему количеству подписчиков, ими стали «Кинопоиск» и IVI, сообщили в международной исследовательской компании GfK. 

В основу отчета лег онлайн-опрос, в котором приняли участие 7500 респондента в возрасте от 16 до 55 лет, проживающих в городах России, включая малые города с населением до 100 тысяч человек.

В конце четвертого квартала подпиской на онлайн-кинотеатры пользовались 44% жителей российских городов (по сравнению с 36% в первом квартале 2021 года).

Лидерами по общему количеству подписчиков в четвертом квартале 2021 года стали «Кинопоиск» (14,4% жителей российских городов) и IVI (11,2%). При этом среди опрошенных общее число людей с подпиской «Кинопоиска» выросло в течение года больше чем в полтора раза (с 8,8% в первом квартале до 14,4% в четвертом), а число платящих за подписку на этот сервис увеличилось почти вдвое (с 4,8% до 9,3%).

Согласно исследованию, среди всех онлайн-кинотеатров пользователи лучше всего знают «Кинопоиск» (73%), ivi (73%) и Okko (71%). Также по уровню пользования за год выросли показатели у Okko с 19% до 21%, Netflix — с 14% до 17%, Wink — с 9% до 12% и Kion — до 6% с момента запуска сервиса в апреле 2021 года.


Подробнее