Телереклама держит паузу

Иностранные компании, в числе которых крупнейшие рекламодатели на российском телевидении, сообщают о приостановке рекламной деятельности в России на фоне военной операции на Украине. Такие заявления уже сделали PepsiCo (Pepsi, Mirinda, 7up, Lay’s, «Агуша», «Чудо», «Любимый» и др.), Procter & Gamble (Tide, Ferry, Pampers), L’Oreal Groupe и Unilever (Dove, Axe, Rexona, «Чистая линия»).

О приостановке работы в России сообщила в том числе Coca-Cola (Coca-Cola, Fanta, Sprite, «Добрый»): по данным издания Baza, речь идет не об остановке производства, а о прекращении инвестиций в маркетинг и новые проекты в стране.

В целом доля иностранных рекламодателей в продажах телерекламы в последние года сокращается, но все же остается значительной: несколько лет назад она составляла 60%, в 2020 году впервые упала ниже 50%, в августе 2021 года агентство Initiative оценивала ее в 49%.

Подробнее

——