Россияне стали чаще смотреть политические теленовости 

У россиян вырос интерес и к теленовостям. Социально-политические передачи и ежедневные новости в марте-апреле вошли в топ-3 жанра передач на российском ТВ, а их доля в общем объеме просмотра в день составила 18% и 14% соответственно.

Развлекательные программы заняли долю 14%, кино – 11%.

Больше половины времени интернет-потребления пользователи в возрасте 12+ в апреле потратили на три жанра: 21% на соцсети, 18% — видео, 15% — на мессенджеры.

Общая аудитория интернета за апрель, по данным Mediascope, составляет 97,5 млн человек в возрасте 12+ (80%). В среднем россияне в возрасте от 12 лет в апреле проводили в интернете 3 часа 40 минут, 90% потребления приходится на мобильный интернет.

Компания Mediascope, выбранная комиссией при Роскомнадзоре единым измерителем аудитории ресурсов в интернете. Mediascope (ранее компания TNS Gallup Media (TNS Russia), 80% которой принадлежит ВЦИОМ, в 2016 году была выбрана единым телеизмерителем, в 2019 году она вновь выиграла конкурс на три следующих года.


Подробнее: