Приём работ начался 15 июня и продлится до 1 сентября 2022 года.
В этом году представлено 49 номинаций в четырёх категориях.
Принять участие в конкурсе могут только материалы, созданные по заказу телеканалов, продакшнов, кинокомпаний, интернет-проектов и ОТТ-сервисов.
Подать заявку и посмотреть полный список номинаций можно на официальном сайте конкурса МедиаБренд.
Конкурс проводится ежегодно с целью выявить лучших в области маркетинга, продвижения, дизайна медиа.
Конференция «Креатив и медиа», проводимая совместно с Агентством Инноваций города Москвы, а также церемония награждения пройдут в конце октября 2022 года.
В прошлом году на конкурсе было представлено 45 номинаций также в 4 категориях. По результатам определились 153 победителя, в связи с высоким качеством работ в некоторых номинациях призовые места поделили две, и даже три работы.
Гран-при получил телеканал СТС за проект «Интерактивный Тик-Ток сериала».
—