Медиаиудстрия на Российской креативной неделе

В Москве проходит Российская креативная неделя. С интересными докладами выступают специалисты медиа, кино, телевидения, IT-индустрии и других творческих отраслей. 

Большое внимание уделено сфере телевидения и кино, в частности теме контента, которую на Креативной неделе будут активно обсуждать представители российских телеканалов. 

7 июля состоялась сессия «Социально значимый контент телеканалов. Как сделать, чтобы социально значимые программы и шоу зритель смотрел с удовольствием».

Мастер-классы экспертов телевидения состоятся 9 июля.

В 11:00 на «Молодежной площадке» пройдет презентация Гузель Камаевой «Основные навыки телеведущего». Гузель поделится тайнами публичных выступлений и работы корреспондента. Главной темой встречи станет «Искренность как залог успешной коммуникации».

В 19:20 на площадке «Кино и телевидение» выступит ведущий телеканала «МИР» Денис Терехов. Его мастер-класс под названием «Kak eto budet po-russki? Особенности коммуникаций в новых политических и технологических реалиях» посвящен возможностям работы и общения в условиях сокращения числа доступных для использования в профессиональной деятельности соцсетей.

Одной из самых заметных тем Российской креативной недели является популярность и развитие контента на цифровых платформах. Сейчас в достаточной степени востребованными у зрителей являются азиатские сериалы — дорамы, преимущественно корейские. Спикеры ивента попытаются объяснить феномен востребованности у российского зрителя подобного контента и замещение дорамами западной киноиндустрии.

На сессии «Как корейские сериалы побеждают голливудские, и чему можно поучиться, глядя на корейскую волну» выступят: Айрико Авагян — руководитель группы CMM телеканала ТВ-3, Мария Филиппова, представитель сервиса Dorama TV, Людмила Тремзина — генеральный директор компании «Тиллит Стайл» и другие. Сессия состоится 9 июля в 15:00. 

Канал «TV 1000 Русское кино» в рамках собственной сессии рассмотрит с участниками мероприятия вопросы современного кинематографа, в том числе: почему люди больше смотрят российское кино, чем зарубежное, какие лейтмотивы сейчас преобладают в фильмах, и чего ждать от новых реалий внутреннего и международного рынков.

Дискуссия пройдёт 10 июля на площадке «Кино и телевидение».

В качестве спикеров выступят Катерина Шпица и Роман Курцын — актёры, ставшие лицами канала «TV 1000 Русское кино». Также участие в сессии примут кинокритик Егор Москвитин, редактор раздела «Медиа» газеты «Ведомости» Мария Истомина, независимый эксперт Дмитрий Колесов и другие. Модератор сессии — кинообозреватель «Российской газеты», программный директор Фестиваля экранизаций «Читка» и фестиваля стриминговых сервисов Originals+ Сусанна Альперина. 

Подробно тему контента, выходящего в том числе в онлайн-кинотеатрах, обсудили на пленарном заседании «Контент, платформы, зрители 2022» Иван Кудрявцев — директор по киноканалам холдинга «Цифровое телевидение», Егор Москвитин — кинокритик, Владимир Николае — руководитель студии Wizart Animation и Ольга Зинякова — президент сети кинотеатров «Каро». Спикеры рассказали о востребованности российского контента у молодых поколений. 

Напомним, Российская креативная неделя — это фест-форум, на котором принимаются системные решения в сфере креативной экономики. На протяжении нескольких дней ведущие представители государственных структур, органов власти и бизнеса будут обмениваться опытом, ресурсами и идеями. Это формат для установления эффективных межрегиональных связей, презентации лучших практик, а также развития креативной отрасли на государственном и международном уровне.

Подробнее: https://www.cableman.ru/content/aktivnosti-telekanalov-na-rossiiskoi-kreativnoi-nedele