МТС: трафик в онлайн-кинотеатрах с марта по август вырос на 32%

Начиная с апреля, как показывает аналитика компании МТС на основе Big Data, постепенно снижается посещаемость новостных ресурсов. В августе количество уникальных пользователей по сравнению с мартом снизилось в два раза, трафик упал в 2,5 раза. 

В то же время растет интерес к развлекательному контенту. Трафик в онлайн-кинотеатрах вырос в среднем на 32%. Самый стремительный рост у KION — 120%, Wink — 110% и Кинопоиска — 90%.

На 60% вырос трафик в мобильных играх.  Наибольший прирост показали Genshin Impact (70%), Candy Crush Saga (50%) и Call of Duty (40%). 

На 30% увеличился объем передачи данных на стриминговых сервисах. Лучшие показатели здесь у российской платформы WASD и китайской Trovo —  по 120% прироста. При этом, по данным WASD, растет популярность неигровых стримов, куда входят общение с подписчиками, музыка, путешествия, шоу, подкасты.

Также россияне интересовались жизнью знаменитостей —  объем передачи данных на сайтах с таким контентом вырос на 15%, интересовались площадками со смешными историями и анекдотами  — рост 20% и ресурсами про новости из мира кино — рост 10%.

В МТС напоминают, что в марте 2022 года количество уникальных абонентов, посещающих новостные порталы, выросло на 15% по сравнению с показателями января 2022 года, а трафик — в 2,5 раза.


Подробнее