Стартует третий сезон литературного конкурса «Экранизация» 

15 сентября начинается прием заявок на участие в ежегодном литературном конкурсе «Экранизация». Организаторами мероприятия выступает Агентство талантов StarDust и издательский сервис Rideró. Это уже третий по счету сезон конкурса, который открывает для всех пишущих людей окно в мир кино и дарит шанс на экранизацию своих книжных историй.

Произведения участников будет оценивать профессиональное жюри, состоящее из экспертов киноиндустрии, среди которых представители кинокомпаний «РУССКОЕ» и «Хайп Фильм», видеосервиса START, продюсерского центра «Мувистарт». Общий призовой фонд конкурса в 2022 году увеличен в два раза, также предусмотрены дополнительные призы.

Подать заявку на участие в «Экранизации» можно на отдельной странице конкурса на платформе Rideró. Для этого необходимо добавить синопсис к началу книги и загрузить текст через форму по ссылке: https://ridero.ru/contest/screen2022/.

В первую очередь оценивается именно история из синопсиса (не более 10 тысяч знаков) с кратким изложением сюжета, времени, места действия и описанием главных героев. В конкурсе может участвовать любой автор с произведением, написанным на русском языке, без ограничений по жанру.

Состав жюри: генеральный продюсер, сооснователь кинокомпании «РУССКОЕ» Ирина Смирнова (Бейнарович); генеральный продюсер компании «Мувистарт» Дмитрий Якунин; креативный продюсер платформы START, сценарист Мария Меленевская; сценарист более 50 полнометражных фильмов и сериалов Сергей Калужанов; продюсер, партнер компании «Хайп Фильм» Елизавета Чаленко; продюсер девелопмента компании «Хайп Фильм» Владислава Лахина.

Этапы проведения конкурса

прием заявок 15 сентября — 31 октября 2022 года;

объявление лонг-листа — 12 января 2023 года;

объявление шорт-листа — 10 февраля 2023 года;

объявление победителей — 25 февраля 2023 года.

Призовой фонд конкурса

1 место — 100 000 рублей, 2 место — 60 000 рублей, 3 место — 40 000 рублей.

В качестве дополнительного приза «Хайп Фильм» предоставит возможность заключения опциона на экранизацию выбранного произведения с вознаграждением в 50 тысяч рублей автору. Если произведение не экранизируют в заданный срок, компания его пролонгирует и заключит опцион повторно, выплатив автору еще 50 тысяч рублей. Лицензионное вознаграждение — 300 тысяч рублей за вычетом стоимости опционов — будет выплачено, когда компания зайдет в сценарный девелопмент проекта. Автор также сможет пожизненно презентовать свои проекты на рассмотрение компании «Хайп Фильм» в первоочередном порядке.

Татьяна Беличенко, генеральный директор Агентства талантов StarDust: «Сегодня конкурс запускается уже в третий раз. Можно сказать, что свой рубеж, когда становится понятно, нужно ли то или иное событие для индустрии, он с успехом преодолел. «Экранизация» продолжает набирать обороты, и с каждым годом объемы присланных работ увеличиваются, а еще возрастает интерес значимых игроков киноиндустрии, что подтверждает желание принять участие в качестве жюри ведущих продюсеров, кинокомпаний и представителей крупнейших видеосервисов. И, конечно же, интерес продакшенов к работам наших участников и финалистов. Сейчас на стадии обсуждения с продюсерами находятся произведения прошлого сезона — Илоны Муравске «Когда прилетит ворон» и Дарины Стрельченко «Куклолов». Уверена, что из этих историй получатся действительно интересные и заметные проекты».

15 сентября состоялся эфир с участием жюри конкурса «Экранизация», на котором рассказали об условиях приема заявок с рекомендациями, как правильно составить синопсис и какие истории востребованы российскими кинокомпаниями:  https://youtu.be/bACtaBUT1kQ

Об организаторах

Агентство талантов StarDust за 15 лет своей работы реализовало более 1000 сценариев, по которым были сняты такие фильмы и сериалы, как «Притяжение», «Экипаж», «Тихий Дон», «Склифосовский», «Лачуга должника», «Время первых» и другие. Агентство успешно сотрудничает со всеми крупными студиями-производителями, каналами и интернет-платформами. Авторы и режиссеры агентства – создатели огромного количества телевизионных рейтинговых сериалов и премьер, выходящих на таких платформах, как «Яндекc», «Премьер», Моre.tv, «ОККО», «ИВИ», KION, «Megogo».
Издательский сервис Rideró – первая российская автоматизированная селфпаб-платформа, запущенная в январе 2014 года. За 8 лет работы независимые авторы опубликовали с помощью Rideró более 118 тысяч книг, среди которых есть истории, достойные большого экрана. Среди авторов сервиса как известные литераторы, так и начинающие писатели, пробующие перо в разных жанрах. Издать книгу с Rideró может каждый!

Юлия Исакова, PR-директор, press@stardust-agency.ru 

Наш Телеграм

Мы Вконтакте

www.stardust-agency.ru