Мода в метро: интервью с дизайнером одежды Тианой Лямовой

Тиана Лямова основатель и дизайнер бренда Lyargo, Fashion-стилист, продюсер фото и видео. Она — лауреат премии в области моды, красоты и искусства «Slava Zaitsev Fashion & Beauty Awards» 2021 в номинации «Лучший Fashion-стилист». Недавно провела модный показ в метро. Корреспондент ГИТР-ИНФО Наталия Сидорова взяла у нее интервью.

Тиана Лямова

                                 

  • Недавно Вы проводили показ вашей коллекции прямо в Московском метрополитене. Как пришла такая идея?

Так как наш шоурум расположен в центре Москвы, а не в крупном торговом комплексе, нам сложно создавать большой покупательский трафик. Мы пересмотрели стратегию развития. До сегодняшнего дня основным каналом продаж был интернет. Сейчас  смещаем фокус внимания с онлайн-каналов на офлайн-продажи и тренду «представлять товар вживую». Чтобы напрямую заявить о бренде обществу и внести вспышку яркого цвета в массу для презентации новой яркой коллекции весна-лето 2022 было выбрано самое оживленное и проходимое место Москвы — Московский метрополитен . Так как мода становится событием эмоционального характера, для демонстрации коллекции была выбрана локация, где люди смогут получить живые эмоции от шоу.

Съемка проходила на станции метро «Фонвизинская» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена. Зрителями стали случайные прохожие и пассажиры.

  • Расскажите, как это было?

Мне очень повезло, что руководство Метрополитена пошло нам навстречу и позволило провести все мероприятие вечером, в будний день, не закрывая станцию и не прерывая работу метро. Мы смогли полностью погрузиться в жизнь подземки, привнеся в неё яркость, свежесть и красоту нашей новой коллекции, которую мне помогли представить ведущие модели нашего города.

  • Тиана, LYARGO выпускается с 2013 года. Как вам пришла идея создания своего бренда одежды?

Мы создали этот бренд и выпускаем его вдвоем, с мамой. Как и любая современная женщина, всегда хотим выглядеть красиво и привлекательно. Но, довольно часто, обновляя свой гардероб, все равно хотелось чего-то такого, чтобы отражало наше внутреннее состояние, мироощущение, помогло бы лучше самовыразиться. При этом, мы обращали внимание не только на стоимость и качество предлагаемых вещей, но и на их утилитарность. Так у нас и появилась идея создания своего бренда, бренда для тех, кто ценит высокое качество, эксклюзивность и свободу быть собой.

  • Как пришла идея стиля?

Мы часто замечали, что многие деловые женщины ввиду занятости, не находят времени на создание собственного стиля, и нам нравится приводить в гармонию их статус, внутреннее состояние и стиль в одежде. Мое видение человека, его натуры и образа, вместе с возможностью реализовать собственную коллекцию одежды, позволяют мне создать авторский стиль, органично вписанный в личность каждого нашего клиента. Мы стараемся держать марку, как бренд высококлассной одежды премиум – класса. 

  • Как вы придумываете свои коллекции? Что вас на это вдохновляет?

Прежде всего, задумываясь о новой коллекции, о том, какие материалы, фурнитура, детали станут основой и украшением вещей, которые войдут в новую коллекцию, я все примеряю на себя. Невозможно создать достойную и красивую вещь, если не готова использовать ее в своем гардеробе. Основным ориентиром при работе над новой коллекцией является простота и элегантность. А вдохновение я черпаю в своих любимых книгах, музыке, в творчестве своих обожаемых импрессионистов. Ну, и конечно же, в шедеврах классики pret-a-porte, создаваемых в свое время такими корифеями мира моды, как Коко Шанель, Эльза Скиапарелли, Кристобаль Баленсиага.

  • Как вы думаете, стоит ориентироваться на западные тренды сезона или создавать свои?

Хочется верить, что несмотря на всё происходящее сейчас в нашей стране и вокруг неё, мы всё же останемся частью западного мира. Мы сможем и дальше разделять пусть не все, но многие ценности, которые исповедуются западной цивилизацией. И то чувство красоты, гармонии, понимания прекрасного, которое зародилось в Европе со времён Возрождения и культивируется по сей день, поможет всем, кто старается привнести в эту жизнь, далеко не всегда простую и яркую, новые интересные тренды, стиль и элегантность, расти и развиваться вместе со всем цивилизованным миром. Но, здесь необходимо заметить, что, условия, в которые сейчас поставлены современные русские дизайнеры, заставляют нас искать свои собственные пути развития, выражающиеся в понимании национального менталитета и культуры русского человека, его интересов и потребностей.

  • Я знаю, что многие люди отдают своё предпочтение западным брендам. Можно ли в таком случае приучить людей к российским брендам?

Уверена, что можно! И здесь на руку российским дизайнерам будет играть не только экономическая и политическая ситуация, но и тот уровень профессионализма, который есть сейчас, знание рынка и понимание потребностей потенциальных покупателей. Поверьте, мы сейчас, и я говорю не только о бренде LYARGO, мы делаем весьма конкурентный продукт, за который, что называется, не стыдно!

  • Готовы ли вы заменить им западные бренды в связи со сложившейся ситуацией в мире?

 Да, несомненно! Ещё раз повторюсь, за последние годы, ещё до того, как на нашу страну обрушились все теперешние проблемы, русские дизайнеры научились делать современный качественный, конкурентноспособный продукт, который способен заменить существующие западные бренды.

  • Будут ли в будущем похожие презентации новых коллекций?

Конечно будут! Но, пока это моя небольшая тайна! Обещаю удивить вас и многих почитателей нашего бренда в самом ближайшем будущем!

Интервью взяла Наталия Сидорова, факультет журналистики ГИТР (ДЖ13)

   Фото из личного архива дизайнера