Четыре фундаментальных сдвига в рекламе и медиа

Журнал Advanced Television:

Результаты отчёта платформы для измерения данных DoubleVerify за 2022 год «Четыре фундаментальных сдвига в рекламе и медиа» раскрывают динамичные отношения между потребителями, цифровым контентом и рекламой, предоставляя заинтересованным сторонам необходимую информацию для принятия обоснованных стратегических решений. 

Потребительский аппетит к контенту продолжает расти – во главе с CTV (устройство для трансляции видеоконтента, подключенное к телевизору или встроенное в него), потоковой передачей и социальными сетями.

Во всем мире большинство (55 процентов) потребителей тратят на просмотр контента сейчас больше времени в день, чем до пандемии. Ключевым фактором здесь является инфляция: почти половина (45%) респондентов отметили, что причина, по которой они тратят больше времени на цифровой контент, заключается в том, что они остаются дома в результате роста стоимости жизни.

CTV и потоковые сервисы набирают обороты: 55% во всем мире подписались на дополнительные услуги за последние 12 месяцев. Между тем, 27% среди 18-24—летних ожидают, что в предстоящем году будут проводить больше времени в социальных сетях, достигнув максимума в 41%.

По мнению потребителей, время имеет важное значение: две трети (66%) заявили, что они с большей вероятностью обратят внимание, если реклама заинтересует их в первые пять секунд.

Большинство респондентов опроса (82%) утверждают, что в какой-то момент они сталкивались с неверной информацией в социальных сетях. Большинство (69%) ценят бренды, которые активно борются с ложной информацией, и столько же (69%) заявляют, что им нравятся подлинные компании.

Источник