Противостояние линейных вещателей и стриминговых платформ обостряется

Французская вещательная компания France Télévisions, которая недавно подверглась критике со стороны коммерческих телевизионных групп за то, что бросила им вызов с точки зрения доходов от рекламы и редакционной стратегии, призвала другие телевизионные каналы (TF1, M6, Canal+ и Altice) «держаться вместе».

«Мы несём ответственность за то, чтобы не позволять платформам навязывать своего рода культурное единообразие и не позволять социальным сетям вторгаться в общественное пространство», — заявила Дельфин Эрнотт-Кунси, президент France Télévisions, выступая на пресс-конференции.

Подчеркнув, что она всегда поддерживала предложенное слияние TF1-M6, от которого в конечном счёте отказались в свете ограничений, которые были бы введены антимонопольным органом, она заявила, что телевизионные сети, хотя и все разные, должны объединиться, чтобы защитить своё видение линейного телевидения и будущего.

Среди вопросов, по которым они все должны прийти к согласию, — место, которое телеканалы могут получить на пультах дистанционного управления.

«Мы также должны договориться об искусственном интеллекте, который призван преобразовать наши новостные и творческие рабочие места», — добавила она, выразив надежду, что французские телевизионные группы смогут заявить о себе, чтобы продвигать «нормативную защиту, особенно с точки зрения авторских прав».

Цифровая трансформация продолжается, и аккаунты каждого канала будут заменены цифровым брендом france.tv, осенью их предложение также будет расширено.

Цифровая трансформация также стала главной заботой частных вещательных компаний. TF1 и M6 решили ускорить свою деятельность по бесплатному потоковому вещанию после провала слияния с TF1.

Платформа AVoD 6play, которая может похвастаться 6000 часами контента и которой ежемесячно пользуются 17 миллионов человек, намерена активно развиваться и стать «целевой платформой».

«Мы собираемся больше инвестировать в контент и увеличить наш бюджет на эксклюзивность даже на 6play», — заявил Гийом Шарль, член правления M6, отвечающий за контент и каналы. 

M6 отстаивает стратегию, основанную на эффективности приобретения линейного контента, который также должен быть потоковым.

Компания объявила о новых инвестициях в кино и спортивные телевизионные права, такие как недавнее приобретение прав FTA на Национальную футбольную лигу США до 2027 года, включая Суперкубок.

В дополнение к растущему количеству эксклюзивного контента M6 также будет предлагать больше FAST-телеканалов, число которых в ближайшие месяцы увеличится с 15 до 25, а также новый контент на своей платформе SVoD 6play Max без рекламы.

Источник