На этой должности Дениса Всесвятского сменил Дмитрий Лимарь, до этого занимавший пост директора по маркетингу спортивного телеканала «Матч ТВ», сообщил газете «Ведомости» представитель «2×2», входящего в холдинг «Газпром-медиа» (ГПМ).
В обязанности Лимаря будут входить перезагрузка бренда и обновление контентной сетки, в том числе «за счет новых спортивных, развлекательных и образовательных форматов».
Всесвятский, который возглавил телеканал в сентябре 2016 года, продолжит работать с каналом в качестве креативного директора и будет развивать анимационные проекты собственного производства. Он запустил анимационную студию почти сразу после своего прихода на «2×2», в ноябре 2016-го. Среди наиболее известных ее проектов — анимационные сериалы «Подозрительная сова», «Осторожно, земляне!», «Кит Stupid шоу» и др.
В своем нынешнем формате — анимационный канал для взрослых — «2х2» работает с 2007 года. Его целевая аудитория — россияне в возрасте 11-34 лет. «Ведомости» уточняют, что до 2018 года «2х2» был коммерчески успешным: тогда его выручка составила 984 млн рублей, чистая прибыль — 67,1 млн рублей, следует из базы данных «СПАРК-Интерфакс». В 2021 году выручка канала составила 732,3 млн рублей, чистый убыток — 474,9 млн рублей. За 2022 год ни ГПМ, ни его активы не раскрывали финансовые результаты.
— Источник —