13 февраля стало известно, что аудитория Московской цифровой киноплатформы, которая была запущена осенью 2023 года, достигла 15 тысяч человек.
Московская киноплатформа — единая точка доступа ко всему комплексу городских услуг и сервисов для организации киносъемок и производства телевизионных программ. С помощью киноплатформы представители индустрии могут решить основные вопросы по организации съемок — например, арендовать костюмы или забронировать подходящую площадку. С момента открытия проекта поступило уже около 500 заявок на согласование съемочных мест.
«Меньше чем за полгода аудитория платформы для профсообщества выросла до 15 тысяч пользователей. Недавно ее возможности расширились. В частности, появился удобный поиск площадок по заданным параметрам, стали доступны новые сервисы Московской кинокомиссии», — рассказала Наталья Сергунина, заместитель мэра Москвы.
Разработчики добавили личный кабинет физических и юридических лиц, создали единый реестр доступных объектов, распределили услуги по тематическим разделам.
Компании, подавшие заявки на проведение съемок с помощью Московской цифровой киноплатформы, могут возместить затраты на аренду объектов и общественных пространств, а также другие расходы. Учитывается период с 20 сентября по 31 декабря прошлого года. Заявки на получение гранта принимаются до 29 февраля.
— Источник —