28 марта креативный продюсер «СТС» Александра Гройсман рассказала студентам ГИТРа, как работают СМИ в чрезвычайных ситуациях.
В связи с недавними трагичными событиями в «Крокус Сити Холл» был объявлен день траура. По постановлению президента нашей страны в этот день отменили показ любой рекламы. А ведь она занимала значительную часть вёрстки телеканалов. Всем пришлось оперативно менять программную сетку эфира. Перед редакторами встал вопрос, что же ставить в образовавшиеся слоты?
Вопрос как практический, так и этический, но как быть, если канал сам по себе развлекательный? В первую очередь надо подумать о том, кто в этот момент оказывается перед телевизором и чего он хочет. Понять это крайне важно. Как подчёркивает сама Александра, мы несём большую ответственность за информацию, которую выдаём. Мы всегда должны помнить, что мы говорим на аудиторию минимум в 140 миллионов человек!
Та же телекомпания СТС, где работает Гройсман, в этот сложный день показывала фильм «Чебурашка». Причина тому — дети, что остались сидеть дома в целях безопасности. Их надо было чем-то занять, ведь большинство взрослых просто не имело столько моральных сил, чтобы беспрерывно уделять время малышам.
Гройсман напомнила студентам ГИТР: «Мы – волшебники. Мы можем влиять на других людей»
В сложные времена надо уметь подстраиваться под социальный контекст и настроения аудитории. Всегда надо задавать себе вопрос «Зачем зрителю тратить время на просмотр моего контента?».
В конце встречи Александра рассказала о новых проектах телеканала и даже предложила подключиться к их реализации. Самые активные студенты получили сувениры от СТС и приглашения на съёмки.
Автор текста и фото Виолетта Климченко, факультет журналистики ГИТР (группа ДМ11)
—