Третий день деловой программы Международного кинорынка и форума «Российский кинобизнес» был посвящен тонкостям взаимодействия игроков индустрии с инвесторами (компаниями и фондами), бюджетированию проектов, определению целевой аудитории и взаимодействия с ней.
По мнению экспертов, эти вопросы необходимо учитывать на этапе планирования своего проекта – этот аспект не менее важен, чем творческая составляющая.
В рамках секции прошел питчинг проектов с участием семи творческих групп.
«Питчинг прошел очень оживленно, мы вышли из тайминга. Думаю, что у трех из семи представленных проектов есть реальные шансы привлечь инвестиции, потому что они показались нам достаточно интересными и безопасными, с финансовой точки зрения. Как известно, инвестор думает в первую очередь не о том, как заработать, а о том, как не потерять. На питчинге мы увидели три проекта с достаточно низкими рисками и высокими шансами заработать», – поделилась Ольга Трифонова, эксперт по кинотехнологиям, продюсер секции «Инвестиции в кино» МКиФ «Российский кинобизнес».
Также в рамках мероприятия эксперты рынка обсудили игровые медиафраншизы, экранизацию игр, геймификацию кино и продакт-плейсмент.
В заключительный день прошли яркие презентации российских и зарубежных кинокомпаний. Среди них – «Синемаус Студио», «Кинологистика», «Пионер», «Русский репортаж», «ПроВзгляд», Russian World Vision, Kunay Film.
В этом году участие в кинорынке приняло участие более тысячи делегатов, включая представителей киноиндустрии из Белоруссии, Казахстана, Кыргызстана, КНР, Турции и Узбекистана.
MovieStart выступил информационным партнером мероприятия.
—