24 апреля в ГИТРе для студентов факультета журналистики прошёл мастер-класс “Этапы работы с профессиональным брендом”. Этот мастер-класс Ольга Викторовна Маякова провела специально для 1 курса направления “Медиакоммуникации” — она пригласила лучших специалистов в этой сфере.
Анастасия Косинова (журналист, основатель PR — агентства по продвижению профессиональных брендов NovaSpace Agency) и Анна Овсяник (режиссёр, журналист, сценарист, руководитель PR-отдела в NovaSpace Agency) провели вторую лекцию о том, как продвигать свой личный бренд и как рассказать историю о себе, чтобы тебя запомнили.
Мастер-класс длился полтора часа, за это время студенты смогли узнать:
7 этапов построения профессионального бренда:
- Карта бренда, распаковка
- Стратегия
- Упаковка
- Социальные сети
- СМИ
- Мероприятия
- Спецпроекты
В чём главная задача PR- специалиста?
- Донести до аудитории ключевые сообщения клиента
- Повысить уровень доверия к бренду
- Вызвать у аудитории настоящие эмоции
- Рассказать о ДНК бренда
Что такое сторителлинг, и где он применяется?
Сторителлинг – это способ передачи информации через истории, который помогает создать образ или картинку в голове читателя, зрителя.
- Соцсети
- Сайты
- Рассылки
- Выступления
- Видеоролики
- Реклама
Критерии истории, которую запомнят:
- Новизна и инфоповод
- Эмоциональная составляющая
- Использование данных
Техники сторителлинга:
- С места в карьер
- Мономиф
- Sparklines – графики мечты
- Гора
- Сходящиеся идеи
- Вложенные циклы
- Лепестки
А также студенты узнали многое другое и даже смогли попробовать презентовать себя и свой личный бренд.
Корреспондент ГИТР-ИНФО опросила нескольких студентов, которые посетили мастер-класс:
Юлия Туманова: Понравился, больше узнаешь не только про бренд, но и про приём на работу. Понимаешь, к чему готовиться, как произвести хорошее первое впечатление и развиваться уже сейчас. Единственный минус — мастер-класс проводили в конце учебного дня, сложно сконцентрироваться из-за усталости, а так бы посетила ещё раз, очень интересно.
Дарья Патенко: Мне очень понравился мастер-класс тем, что к нам приходили именно специалисты, которые работают в этой сфере, и рассказали какие-то секреты именно производства. Конечно же, я бы хотела ещё раз попасть на такой мастер-класс, потому что очень многое, о чём они рассказывали, можно применять в любой сфере деятельности, особенно в медиа, потому что работа с аудиторией и со своим личным брендом она нужна в любой работе.
Текст и фото – Виктория Солнцева, факультет журналистики (группа ДМ11)
—